Промышленный подшипник В 7036

ЦЕНА : УЗНАТЬ

Оформить заказ

Заказ оформлен

Ошибка отправки заказа

Информация

Техническое описание

Посадочный(внутренний) диаметр                               

180 мм

Наружный диаметр

280 мм

Ширина подшипника

46 мм

а

77 мм

r

2,5 мм

2,1 мм

Грузоподъемность статическая

23,80 KN

Грузоподъемность динамическая

27,50 KN

Максимальное число оборотов при густой смазке

3 800 об/ мин.

Максимальное число оборотов при жидкой смазке

5 600 об/мин.

Масса модификации   С.T.P4S.UL

9,130 кг

Угол наклона α

15°

 

Подшипник относится к категории шпиндельных однорядных шарикоподшипников радиально упорных, без уплотнения. Уплотняющий эффект получается из-за конструкции: оптимальное положение кромок уплотнений, проточки на внутреннем кольце.

 Исполнение С.T.P4S.UL предполагает угол наклона 15 °. Две последние буквы в обозначении показывают, что подшипник универсального применения, хотя больше всего он применяется в шпинделях станков. Установка должна осуществляться парами из-за односторонней осевой нагрузки. При установке предполагается небольшой преднатяг, на что указывает буква L. Класс точности – выше чем у Р4, на что указывает буква S.

В шариках этого подшипника используют нитрид кремния, буква В в обозначении, из-за чего подшипник имеет пониженный расход на трение и может быть использован в высокоскоростных машинах. В качестве основного материала используются жаростойкие стали, латунь, алюминий и бронза. Подшипник требует минимальный контроль за уровнем масла, легок в обслуживании, хорошо переносит аксиальную нагрузку.

Имеются и недостатки. Это невысокая грузоподъемность, чаще ломается, особенно при деформациях и перекосах, иногда при высоких скоростях гудит. При использовании на высоких скоростях и с предельной осевой статической нагрузкой снижается срок службы изделия.

Сепаратор в подшипнике массивный, имеет вставки из текстолита (фенольная смола), на что указывает буква Т.

Числовые значения по нагрузке и скорости вращения могут отличаться у разных производителей в зависимости от применяемого материала и применяемой смазки. Подшипник достаточно дорогой по цене. Цена также зависит от производителя.

Подшипник взаимозаменяемый как с подшипниками российского производства (данные можно посмотреть в ГОСТ 831-75) так и подшипниками от ведущих фирм. Данная серия подшипников выпускается такими производителями: NACHI, ISB, TIMKEN, FBJ, INA, NTN, KOYO, NSK, FAG, SKF, ГПЗ.

Отличает только маркировка, разобраться с которой поможет наш консультант. Маркировка показывает и материал, из которого изготовлен подшипник или его сепаратор, воспринимаемые нагрузки, наличие или отсутствие уплотнений и другая информация.Основной вид подшипникаРадиусы скругленийЧертёж подшипника


Найти нужный подшипник по номеру


Отправить запрос на нужный(е) подшипник(и)

Информация о производителе FAG

FAG (Германия)Достаточно узнаваемая марка, известна производимыми подшипниками, которые используются в космических технологиях и автомобильном строении. Обладает широким набором самых разных изделий, которые охватывают многие области в промышленности. Работает на рынке уже более века. После выкупа ее компанией INA (крупным немецким производителем подшипников) - компания FAG не перестает быть лидером по изготовлению подшипниковых изделий.
 

Адрес склада в Москве : Котляковская улица, дом 8 стр. 10 
Скачать схему проезда на компьютер

Отправить сообщение

 

з

Доска объявлений подшипников