Информация
Техническое описание
Посадочный(внутренний) диаметр |
180 мм |
Наружный диаметр |
280 мм |
Ширина подшипника |
46 мм |
а |
77 мм |
r |
2,5 мм |
r¹ |
2,1 мм |
Грузоподъемность статическая |
23,80 KN |
Грузоподъемность динамическая |
27,50 KN |
Максимальное число оборотов при густой смазке |
3 800 об/ мин. |
Максимальное число оборотов при жидкой смазке |
5 600 об/мин. |
Масса модификации С.T.P4S.UL |
9,130 кг |
Угол наклона α |
15° |
Подшипник относится к категории шпиндельных однорядных шарикоподшипников радиально упорных, без уплотнения. Уплотняющий эффект получается из-за конструкции: оптимальное положение кромок уплотнений, проточки на внутреннем кольце.
Исполнение С.T.P4S.UL предполагает угол наклона 15 °. Две последние буквы в обозначении показывают, что подшипник универсального применения, хотя больше всего он применяется в шпинделях станков. Установка должна осуществляться парами из-за односторонней осевой нагрузки. При установке предполагается небольшой преднатяг, на что указывает буква L. Класс точности – выше чем у Р4, на что указывает буква S.
В шариках этого подшипника используют нитрид кремния, буква В в обозначении, из-за чего подшипник имеет пониженный расход на трение и может быть использован в высокоскоростных машинах. В качестве основного материала используются жаростойкие стали, латунь, алюминий и бронза. Подшипник требует минимальный контроль за уровнем масла, легок в обслуживании, хорошо переносит аксиальную нагрузку.
Имеются и недостатки. Это невысокая грузоподъемность, чаще ломается, особенно при деформациях и перекосах, иногда при высоких скоростях гудит. При использовании на высоких скоростях и с предельной осевой статической нагрузкой снижается срок службы изделия.
Сепаратор в подшипнике массивный, имеет вставки из текстолита (фенольная смола), на что указывает буква Т.
Числовые значения по нагрузке и скорости вращения могут отличаться у разных производителей в зависимости от применяемого материала и применяемой смазки. Подшипник достаточно дорогой по цене. Цена также зависит от производителя.
Подшипник взаимозаменяемый как с подшипниками российского производства (данные можно посмотреть в ГОСТ 831-75) так и подшипниками от ведущих фирм. Данная серия подшипников выпускается такими производителями: NACHI, ISB, TIMKEN, FBJ, INA, NTN, KOYO, NSK, FAG, SKF, ГПЗ.
Отличает только маркировка, разобраться с которой поможет наш консультант. Маркировка показывает и материал, из которого изготовлен подшипник или его сепаратор, воспринимаемые нагрузки, наличие или отсутствие уплотнений и другая информация.
Найти нужный подшипник по номеру
Отправить запрос на нужный(е) подшипник(и)
Информация о производителе FAG
Адрес склада в Москве : Котляковская улица, дом 8 стр. 10
Скачать схему проезда на компьютер