Компания KOYO и выпускаемые ею подшипники

Компания KOYO и выпускаемые ею подшипники

Предлагаем к продаже орининальные подшипники от ведущих производителей. Доставка по России и СНГ. Звоните, пишите, контакты есть на сайте

Большие корпорации по выпуску подшипников конкурируют между собой, представляя производителям новые виды подшипников и новые материалы для их изготовления, более совершенные технологии. При этом они расширяют ассортимент выпускаемой продукции.

Если брать японскую компанию Koyo, она выпускает высококачественные подшипники действительно широкого ассортимента для многих отраслей производства.

Это упорные шарикоподшипники, которые используются в авиации и космонавтики – самой высокой степени производительности и надёжности. Конические роликоподшипники применяются в чаще в сельском хозяйстве, сферические роликовые подшипники по своей конструкции чаще используются в строительстве, в ветряной энергетике. Радиально- упорные подшипники компании KOYO чаще всего используют в различных приборах, а игольчатые роликовые подшипники от компании чаще можно встретить на различных автомобилях.

Все типы выпускаемых подшипников имеют сертификат качества. Эти сертификаты можно посмотреть на официальном сайте Koyo.

Компания специализируется не только на стандартных видах, в каталоге Koyo есть и такие специальные виды подшипников, которые можно встретить только у неё. Это:

  • самоустанавливающиеся шарикоподшипники с увеличенным нижним кольцом и втулкой для закрепления,
  • шпиндельные подшипники,
  • сверхтонкие секционные подшипники (К-серия),
  • кольца, цилиндрические роликовые упорные,
  • миниатюрные шариковые подшипники,
  • супер большие шарикоподшипники,
  • подшипники, способные работать при экстремальных условиях,
  • подшипники с пазом для ввода шариков,
  • железнодорожные подшипники,
  • подшипники линейного перемещения
  • манжетные уплотнения и много других деталей.

Начиная с 2006 года с момента объединения компании с компанией Тойота была создана крупная корпорация, получившая название JTEKT, состоящая из 18 заводов, которые находятся 7 государствах.

Отзыв о оригинальных подшипниках KOYO только положительные. Японское качество славится во всем мире и политика компании направлена на поддержание этого уровня качества.

Новинки, представленные компанией в этом году

Несмотря на неблагоприятную обстановку для бизнеса в связи с пандемией вируса в этом году, компания участвовала 5 раз в международной технической выставке в Брауншвейге, Германия.

Там были представлены подшипники трансмиссии для Audi DL  382-7Q от корпорации JTEKT.  Компания была одной из 60 различных компаний на выставке, которая приняла участие в обсуждении, требований MRO (техобслуживание, ремонт, капремонт) для перерабатывающей промышленности разных регионов Германии.

Нужно отметить, что компания всегда лидировала по новым технологиям и подшипникам, не исключением стал и этот год.

В начале марта она представила свою новинку, линейку подшипников качения, имеющих стойкость к проскальзыванию.

Специалисты знают, что проскальзывание подшипника — это явление, которое происходит в подшипниках с недостаточным натягом как одна из основных причин. Она проявляется во внутреннем кольце роликоподшипника в том случае, когда между валом и наружной поверхностью нижнего кольца образуется зазор на месте установки. На поверхности в результате работы проявляется точка контакта, которая увеличивается, затем появляются характерные задиры, подшипник быстрее изнашивается.

Специалисты компании предложили изменить конструкцию подшипника и установить специальную канавку в центре наружного диаметра верхнего кольца.

При этом подшипник был испытан на стендах, произведен видеоанализ. Было представлено много материала, подтверждающего его эффективность и после всего в начале марта новая разработка в виде серийной партии поступила в продажу.

Поэтому появление на рынке подшипника с устойчивостью к проскальзыванию, что увеличивает срок службы подшипника, было ожидаемо. Такой подшипник хорошо подходит для установки в трансмиссиях автомобилей с гибридным двигателем (HV/PHV) и электродвигателем (EV/FCV), а также в бесступенчатых трансмиссиях.

Рекомендованы для установки в вариаторах автомобилей внутреннего сгорания.