Компания" Подшипник Шоп " - Скоростные железнодорожные конические подшипники нового поколения

Скоростные железнодорожные конические подшипники нового поколения

Скоростные железные дороги являются одним из самых перспективных направлений развития транспортной инфраструктуры. В связи с этим китайская корпорация Shanghai Electric Group Company Limited представила новейший роликовый подшипник. Конструкция — кассетная коническая в обойме из высокопрочной стали. Железнодорожный подшипник обеспечит надежность ходовой части составов со скоростью перемещения не менее 160 км/ч. Все необходимые испытания были пройдены в тестовой части и показали отличный результат. Образец принят к серийному производству, и оно запланировано на 2017 год.

Снятие ограничения в скорости

В настоящее время скорость поездов ограниченна, прежде всего, точностью рельсового пути, допусками колес и в подшипниках. Новый ЖД подшипник позволит уменьшить эти допуски и повысить класс точности и общий уровень безопасности передвижения. Подшипники ходовой части являются одним из наиболее ответственных узлов скоростных поездов. От их состояния напрямую зависит безопасность передвижения.

Преимущества конической роликовой конструкции

Роликовая коническая конструкция обладает большим запасом прочности и ресурсом. При этом ролики обеспечивают износостойкость, а коническая конструкция — стойкость к боковым нагрузкам. Максимальная прочность будет при использовании двух конических подшипников на одной оси в железнодорожной паре колес.

Снижение себестоимости жд подшипников

Сейчас в основном такие скоростные поезда комплектуются коническими подшипниками иностранного производства. Многие из них лицензируемые, что существенно повышает стоимость эксплуатации поездов. Поэтому рентабельны, преимущественно пассажирские перевозки. Высокая стоимость обслуживания вагонов и локомотивов в депо не позволяет их применить для товарных грузовых вагонов. Новый железнодорожный подшипник решит этот вопрос. Низкая стоимость позволит его эксплуатировать и на грузовых поездах с хорошей рентабельностью перевозок.

Производство нового подшипника Shanghai Electric Group Company Limited будет вести в Шанхае в рамках одного из немногих «Умных проектов». Использоваться первое время он тоже будет на национальных железных дорогах КНР и обеспечит переход от нынешней средней скорости 80 – 100 км/ч до 160 км/ч. Массовое производство позволит в дальнейшем поставлять его и на экспорт.

Применение в грузовых платформах и тележках China CNR Corporation

Грузовые платформы и тележки, где требуется повышенная надежность, тоже будут строиться с использованием данного скоростного  подшипника. Изделие будет универсальным, дешевым и доступным для широкого промышленного применения.

Яндекс.Метрика